Чем заняться в интернете?

Итак, с чего начнем наше путешествие по Интернету(или Рунету, как обычно называют русскоязычный Интернет)? Чем заняться в интернете? Как люди могут часами просиживать в интернете? Какие сайты самые интересные? 
«На вкус и цвет все фломастеры разные» – отвечу я вам. На самом деле это зависит исключительно от ваших предпочтений.
Впрочем, базовый стартовый набор у большинства интернетовских пользователей примерно одинаковый:

http://www.anekdot.ru – самый известный сайт анекдотов;
http://www.yandex.ru – поиск, почта, веб-кошелек и различные сервисы;
http://www.mail.ru – национальная почтовая система;
http://www.rambler.ru – лучший каталог Рунета;
http://www.lenta.ru – один из лучших новостных сайтов в Рунете;
http://www.gismeteo.ru – прогноз погоды;
http://www.lib.ru – огромная электронная библиотека Максима Мошкова;
http://www.rbc.ru – новости, финансовые новости, кусры валют;
http://www.price.ru – цены на различные товары.

Самый популярный способ найти нужную/любую информацию, это обратиться к поисковику. Самый популярный во всем интернете – этоhttp://www.google.ru. В Рунете – http://www.yandex.ru.  

«Но что искать?» – спросите вы.
«Любую информацию» – повторю я.

Одни из самых популярных сайтов Рунета – новостные. http://www.rian.ruhttp://www.lenta.ru и многие, многие другие.

Среди лучших ресурсов интернета находятся музыкальные ресурсы. Один из самых популярных сайтов – ЗАЙЦЕВ НЕТ. Зайцев там действительно нет, но зато есть тонны, а точнее терабайты разнообразной музыки.  Так же можно заглянуть на jetune.ru и zachot.ru.

Приколы, анекдоты, юмор. Из лучших, на мой взгляд, можно выбратьhttp://www.fishki.ruhttp://www.anekdot.ruhttp://www.live4fun.ru,http://www.bash.org.ru; Перечислять можно до бесконечности  

Это, так сказать, первые сайты, на которые ступает нога интернетовских неофитов. А дальше… Дальше они уже самостоятельно начинают выбирать те ресурсы, которые им интересны. Ведь новости, погода и анекдоты – это, понятное дело, интересует практически всех. А вот дальше начинается определенная специфика: хобби, увлечения, развлечения и работа, базовые ценности и временные интересы. Кроме того, у пользователей могут быть сиюминутные задачи: например, посмотреть, что именно предлагают турагенства, чтобы спланировать надвигающийся отпуск, почитать отзывы и какой-то новой модели мобильника и решить вопрос о его покупки, ну и так далее.